Логин:     Пароль:
 
02 Марта 2021 г.  20:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.01.21
 

Реклама «Связного»: всё в одном ролике Стартовала рекламная кампания «Связного».

В последнее время многие компании предпочитают снимать рекламу в формате музыкального клипа. При этом рекламисты используют различные музыкальные направления.

В данном случае специалисты «Связного» остановились на жанре рэп.

Правда, в ролике обошлись без популярных исполнителей. Представители компании отмечают, что главный герой клипа — сотрудник розничной сети, автор лучшего текста.

Однако в рекламе не только рассказали о преимуществах данного магазина и об услугах, которые оказывают в салонах связи.

В рекламе ещё поздравили аудиторию с Днём студента, а также пригласили конкурентов на рэп-баттл.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

02.03.21 Новые технологии и наружная реклама
В Америке предложили оригинальные рекламные постеры.
02.03.21 Дизайн упаковки Viola: что изменилось?
Дизайнеры попытались учесть интересы и старой и новой аудитории.
02.03.21 Рекламный тендер: вторая попытка Газпромбанка
Заключить договор с выбранным ранее рекламным партнёром не удалось.
01.03.21 Развитие рекламных продуктов «Яндекса»: кадровые перестановки
Руководитель данного направления покинул компанию.
01.03.21 PR в 2020 году: бюджеты компаний
Что происходило с PR-бюджетами компаний в 2020 году?
01.03.21 Новый логотип Peugeot
Ещё один автомобильный бренд продемонстрировал новую эмблему.
26.02.21 Звуковая реклама в жилой застройке: позиция ФАС
Специалисты надзорного ведомства предложили запретить навязчивую звуковую рекламу в жилой застройке.
26.02.21 Неоднозначная реклама: ролик «Альфа-банка» вызвал вопросы
Антимонопольная служба обратила внимание на рекламу с участием Моргенштерна.
26.02.21 Реклама в столичном метрополитене: тендер
Власти находятся в поиске подрядчика, который сможет разместить в подземке мультимедийные экраны с функцией распознавания лиц.
25.02.21 Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?
Мероприятие запланировано на 17-19 марта 2021 года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru