|
||
19 Апреля 2024 г. 16:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расходы на рекламу: итоги года от P&G
27.01.21 Специалисты P&G подвели итоги 2020 года, в том числе, в сфере маркетинга. Стало известно, что в конце прошлого года организация стала тратить на маркетинг больше чем ранее на 7%. Однако речь идёт об увеличении затрат на продвижение лишь некоторых товарных категорий. Например, категории по уходу за тканями и домом. Представители компании рассказали, что динамика трат на продвижение брендов компании будет зависеть от кривой продаж. При этом отмечается, что в сегменте по уходу за тканями и домом наблюдается органический рост продаж год к году (+12%). Причину данного роста представители организации видят именно в маркетинговых затратах. Таким образом, можно предположить, что и в новом году специалисты компании будут делать акцент на продвижение товаров из данного сегмента.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|