Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.12
 

Стартовала общероссийская рекламная кампания Microsoft Office, приуроченная к началу нового учебного года.

Слоган кампании – «Успехи в школе начинаются дома».

Задача проекта – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные каналы коммуникации – наружная реклама, радио и Интернет.
Кроме того, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио».

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса. В результате конкурса онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие работы и вручение призов победителям.


Рекламный принт Microsoft Office «Успехи в школе начинаются дома»,
2012 год.

Над проектом работали:

Microsoft:
Михаил Добров - Marketing Communications Lead
Нина Самсонова - Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко - Campaign Manager
Антон Котов - Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева - Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко- Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов - Special Project Manager
Андрей Мыздриков - Head of Special project department

Wunderman:
Мария Игнатова - Group Account Director
Варвара Корепанова - Global Advertising Lead
Никита Федоров - Senior Account Manager
Антон Ярусов - Creative Director

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru