Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.12
 

Стартовала общероссийская рекламная кампания Microsoft Office, приуроченная к началу нового учебного года.

Слоган кампании – «Успехи в школе начинаются дома».

Задача проекта – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные каналы коммуникации – наружная реклама, радио и Интернет.
Кроме того, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио».

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса. В результате конкурса онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие работы и вручение призов победителям.


Рекламный принт Microsoft Office «Успехи в школе начинаются дома»,
2012 год.

Над проектом работали:

Microsoft:
Михаил Добров - Marketing Communications Lead
Нина Самсонова - Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко - Campaign Manager
Антон Котов - Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева - Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко- Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов - Special Project Manager
Андрей Мыздриков - Head of Special project department

Wunderman:
Мария Игнатова - Group Account Director
Варвара Корепанова - Global Advertising Lead
Никита Федоров - Senior Account Manager
Антон Ярусов - Creative Director

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru