Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.12
 

Стартовала общероссийская рекламная кампания Microsoft Office, приуроченная к началу нового учебного года.

Слоган кампании – «Успехи в школе начинаются дома».

Задача проекта – стимулировать продажи Office 2010 с помощью коммуникации ценового предложения родителям школьников. Основные каналы коммуникации – наружная реклама, радио и Интернет.
Кроме того, была разработана концепция спецпроекта, направленного на вовлечение непосредственно учеников российских школ.

Совместно с единой образовательной сетью Дневник.ру был разработан и реализован творческий конкурс «Лучшее цифровое портфолио».

Идея конкурса основывается на том, что в рамках государственной программы всем школьникам и учителям необходимо создать цифровые портфолио – своего рода самопрезентации, позволяющие составить представление об ученике, его успехах и достижениях. Для этой цели наилучшим образом подходят приложения Microsoft Word и PowerPoint, что и было продемонстрировано участникам конкурса. В результате конкурса онлайн продажи Microsoft Office 2010 выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конкурс продолжается, и следующий этап – голосование за лучшие работы и вручение призов победителям.


Рекламный принт Microsoft Office «Успехи в школе начинаются дома»,
2012 год.

Над проектом работали:

Microsoft:
Михаил Добров - Marketing Communications Lead
Нина Самсонова - Office Product Marketing Manager
Роман Карпенко - Campaign Manager
Антон Котов - Office Unmanaged Lead

Dnevnik.ru
Наталья Афанасьева - Commercial Director

UM:
Галина Аникина - Planning Director
Николай Петрусенко- Media Planner

Advance Digital:
Степан Лаванов - Special Project Manager
Андрей Мыздриков - Head of Special project department

Wunderman:
Мария Игнатова - Group Account Director
Варвара Корепанова - Global Advertising Lead
Никита Федоров - Senior Account Manager
Антон Ярусов - Creative Director

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru