Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  4:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.09.12
 

28 сентября 2012 года в Московской штаб-квартире аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» состоялся бизнес-завтрак АКМР в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Тема встречи - «Принципы построения внутренних коммуникаций в международной компании: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России».

В мероприятии примут участие: Ирина Жукова, Директор по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России; Ирина Ходорченко, специалист по коммуникациям аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России. Среди участников завтрака компании: «Проект Медиа», «Максима», «Люди People», «Агентство Контакт», «Show&Motion», «Эдстар», Фонд «Народная инициатива», Kraft Foods и другие.

На встрече обсуждались актуальные вопросы построения коммуникационной стратегии для разных целевых групп, многообразие инструментов и лучшие практики внутренних коммуникаций в рамках глобальной корпорации и многое другое.

Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru