Логин:     Пароль:
 
01 Марта 2021 г.  17:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.21
 

Реклама «Самолёта»: яркие образы и динамика Стартовала рекламная кампания девелопера «Самолёт».

Стоит отметить, что в данном случае рекламисты рассказали о новом предложении – сниженной ипотечной ставки от группы компаний.

В рекламе страх перед тем, как взять ипотеку, сравнивают с волнением, которое возникает при прыжке в бассейн с вышки.

При этом видеоряд замечательно поддерживает напряжение, которое возникает у прыгуна.

Однако финал ролика в какой-то степени носит юмористический характер. Девушка в итоге прыгает с небольшого трамплина, который находится практически у воды.

Стоит отметить, что приём, который выбрали рекламисты облегчает восприятие рекламы, где практически отсутствуют цифры. При этом информация воспринимается легко.

Напряжённое начало и расслабленный конец ролика также помогают почувствовать прозрачность предложения компания.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.03.21 Развитие рекламных продуктов «Яндекса»: кадровые перестановки
Руководитель данного направления покинул компанию.
01.03.21 PR в 2020 году: бюджеты компаний
Что происходило с PR-бюджетами компаний в 2020 году?
01.03.21 Новый логотип Peugeot
Ещё один автомобильный бренд продемонстрировал новую эмблему.
26.02.21 Звуковая реклама в жилой застройке: позиция ФАС
Специалисты надзорного ведомства предложили запретить навязчивую звуковую рекламу в жилой застройке.
26.02.21 Неоднозначная реклама: ролик «Альфа-банка» вызвал вопросы
Антимонопольная служба обратила внимание на рекламу с участием Моргенштерна.
26.02.21 Реклама в столичном метрополитене: тендер
Власти находятся в поиске подрядчика, который сможет разместить в подземке мультимедийные экраны с функцией распознавания лиц.
25.02.21 Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?
Мероприятие запланировано на 17-19 марта 2021 года.
25.02.21 Неоднозначная реклама алкоголя
Предупреждение для косметической компании.
24.02.21 Доходы маркетологов: исследование
В Москве маркетологи ожидают более высокие зарплаты, чем в других регионах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru