Логин:     Пароль:
 
01 Марта 2021 г.  15:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.02.21
 

Неоднозначная реклама: в Хабаровске появились слишком откровенные баннеры? В Хабаровске общественность обратила внимание на рекламу медицинского реклама.

Жители города посчитали такую рекламу слишком пошлой и откровенной и обратились в антимонопольную службу. Специалисты ФАС начали проверку по делу. 

Выяснилось, что рекламные баннеры, действительно, содержат сексуальный подтекст.

Рекламисты приняли решение обратиться к популярному откровенному образу медицинской сестры, который и возмутил общественность.

Особый акцент сотрудники ведомства сделали на то, что в период пандемии публикация непристойного образа медицинского работника особенно нежелательна.

Кроме того, данная реклама вводит общественность в заблуждение. Центральный женский образ выводится на первый план, в связи с этим непонятно, что именно предлагается купить.

Заметим, что недопустимые баннеры должны быть убраны с городски улиц в течение десяти суток с момента получения компанией оповещения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.03.21 Развитие рекламных продуктов «Яндекса»: кадровые перестановки
Руководитель данного направления покинул компанию.
01.03.21 PR в 2020 году: бюджеты компаний
Что происходило с PR-бюджетами компаний в 2020 году?
01.03.21 Новый логотип Peugeot
Ещё один автомобильный бренд продемонстрировал новую эмблему.
26.02.21 Звуковая реклама в жилой застройке: позиция ФАС
Специалисты надзорного ведомства предложили запретить навязчивую звуковую рекламу в жилой застройке.
26.02.21 Неоднозначная реклама: ролик «Альфа-банка» вызвал вопросы
Антимонопольная служба обратила внимание на рекламу с участием Моргенштерна.
26.02.21 Реклама в столичном метрополитене: тендер
Власти находятся в поиске подрядчика, который сможет разместить в подземке мультимедийные экраны с функцией распознавания лиц.
25.02.21 Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?
Мероприятие запланировано на 17-19 марта 2021 года.
25.02.21 Неоднозначная реклама алкоголя
Предупреждение для косметической компании.
24.02.21 Доходы маркетологов: исследование
В Москве маркетологи ожидают более высокие зарплаты, чем в других регионах.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru