Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  1:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.21
 

Реклама в столичном метрополитене: тендер Власти Москвы находятся в поиске партнёра в рекламной сфере.

В частности, необходим подрядчик, который возьмёт на себя установку мультимедийных экранов с функцией распознавания лиц в столичной подземке.

Всего планируется установить 316 экранов на 85 станциях.

На покупку и установку оборудования будет потрачено 932 млн рублей.

Сообщается, что на экранах не только будет транслироваться реклама, но также они будут «наблюдать» за населением.

Однако организаторы тендера отметили, что основная цель установки экранов – информирование пассажиров в чрезвычайных ситуациях, а также оповещение об изменениях в работе транспорта.

Кроме того, на экранах будет размещена коммерческая и справочная информация.

Победителя тендера объявят 4 марта этого года.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru