|
||
24 Апреля 2024 г. 10:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метрополитене: тендер
26.02.21 Власти Москвы находятся в поиске партнёра в рекламной сфере. В частности, необходим подрядчик, который возьмёт на себя установку мультимедийных экранов с функцией распознавания лиц в столичной подземке. Всего планируется установить 316 экранов на 85 станциях. На покупку и установку оборудования будет потрачено 932 млн рублей. Сообщается, что на экранах не только будет транслироваться реклама, но также они будут «наблюдать» за населением. Однако организаторы тендера отметили, что основная цель установки экранов – информирование пассажиров в чрезвычайных ситуациях, а также оповещение об изменениях в работе транспорта. Кроме того, на экранах будет размещена коммерческая и справочная информация. Победителя тендера объявят 4 марта этого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|