Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  0:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.02.21
 

Неоднозначная реклама: ролик «Альфа-банка» вызвал вопросы Специалисты антимонопольной службы России начали проверку рекламы «Альфа-банка».

Напомним, что ранее стартовал эпатажный рекламный проект банка. Участие в съёмках принял популярный исполнитель Моргенштерн.

Отметим, что внимание специалистов ФАС, в том числе, привлекли непристойные образы девушек, которые играют роль сотрудниц банка. В частности, в рекламе были замечены оскорбительные сцены.

Однако не только эти образы вызывают сомнение.

По мнению специалистов ФАС, также в рекламе демонстрируются оскорбительные жесты и демонстрируется распитие спиртных напитков.

Кроме того, в ролике произносится фраза «Лучший банк страны». Заметим, что подобные заявления должны подкрепляться соответствующими доказательства. В противном случае реклама банка будет признана незаконной.

Рассмотрение дела назначено на 25 марта этого года.

Специалисты банка отметили, что в данном случае речь идёт об интеграции в контент блогера. Таким образом, мнение Моргенштерна о том, что банк «лучший» является его личной позицией.

По поводу демонстрации алкогольной продукции, в банке отметили, что в рекламе совершенно непонятно, какой именно напиток употребляет селебрити. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru