|
||
13 Апреля 2021 г. 1:04
|
|
01.03.21
Стоит отметить, что в последнее время многие автомобильные бренды обновили свои логотипы. В большинстве случаев речь идёт о большей простоте и лаконичности. Бренды отказываются от трёхмерных изображений, большого количества цветов и сложных изображений. Таким образом, можно сделать вывод, что компании стремятся к минимализму. Однако некоторые компании ограничиваются отказом от трехмерности, а некоторые изменяют и само изображение. В частности, в Peugeot приняли решение отказаться от изображение льва целиком. Теперь в логотипе используется только его голова. В компании отметили, что новый логотип символизирует «французский стиль, элегантность и технологичность». Напомним, что новые логотипы ранее представили такие компании как Nissan, Volkswagen, BMW и Opel.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|