Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  1:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.21
 

Новый логотип Peugeot Компания Peugeot презентовала новый логотип.

Стоит отметить, что в последнее время многие автомобильные бренды обновили свои логотипы. В большинстве случаев речь идёт о большей простоте и лаконичности. 

Бренды отказываются от трёхмерных изображений, большого количества цветов и сложных изображений.

Таким образом, можно сделать вывод, что компании стремятся к минимализму.

Однако некоторые компании ограничиваются отказом от трехмерности, а некоторые изменяют и само изображение. 

В частности, в Peugeot приняли решение отказаться от изображение льва целиком. Теперь в логотипе используется только его голова.

В компании отметили, что новый логотип символизирует «французский стиль, элегантность и технологичность».

Напомним, что новые логотипы ранее представили такие компании как Nissan, Volkswagen, BMW и Opel.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru