Логин:     Пароль:
 
13 Апреля 2021 г.  2:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.03.21
 

Развитие рекламных продуктов «Яндекса»: кадровые перестановки В компании «Яндекс» произошли кадровые перестановки в сфере рекламы.

В частности, речь идёт о том, что руководитель по развитию рекламных продуктов покинул компанию. 

Владимир Мосин сотрудничал с организацией 3,5 года.

Ранее сотрудник занимал должность директора в компании AdRiver.

В компании «Яндекс» данные изменении подтвердили.

Кроме того, специалисты компании отметили, что в настоящее время прямой замены сотруднику не планируется.

Отметим, что Владимир Мосин занимался развитием «Директа». За это время, по мнению специалиста, он стал «единым окном для ключевых диджитал-коммуникаций».

Чем будет заниматься сотрудник в дальнейшем пока не известно. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.04.21 Имиджевая реклама «Авито»: о вдохновении и переменах
Реклама получилась вдохновляющей, но не совсем понятной.
12.04.21 Кадровые перестановки в сфере digital: изменения в «Медиа-1»
В компании новый директор по digital.
12.04.21 Реклама ВТБ: предприниматели и Слепаков
Слепаков спел о проблемах предпринимателей в рекламе ВТБ.
09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru