Логин:     Пароль:
 
12 Апреля 2021 г.  3:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.21
 

Дизайн упаковки Viola: что изменилось? У бренда Viola новый логотип.

Как это часто и бывает представители бренда постарались учесть интересы своей постоянной аудитории. В связи с этим логотип продукции остался узнаваемым. 

При этом в компании также планируют привлечь внимание и новой аудитории. Таким образом, было решено сделать изменения заметными.

Новый логотип соответствует последним тенденциям. В частности, дизайнеры постарались избавиться от лишних элементов. Также был изменён основной шрифт, которым и написано название бренда.

При этом девушку, которая изображена на упаковке, а также фирменный красный цвет было решено сохранить.

Дизайнеры постарались сделать используемый образ более стильным, энергичным и современным.

Также дизайнеры постарались облегчить «навигацию по вкусам». Теперь для каждого из вкусов подобран свой цвет.

Новый логотип бренда Viola.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
07.04.21 Новая реклама «Брусники» стала добрее
При создании нового рекламного ролика обошлись без неоднозначных жестов.
07.04.21 Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Компания готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей.
06.04.21 Неоднозначная реклама: споры о Родине
В Рязани компанию могут наказать за рекламу, в которой упоминается «продажа Родины».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru