Логин:     Пароль:
 
12 Апреля 2021 г.  3:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.03.21
 

Новые технологии и наружная реклама В Америке одно из рекламных агентств предложило новые постеры.

Стоит отметить, что новый носитель рекламы, кроме своей основной функции также должен очищать воздух от углекислого газа.

Таким образом, рекламодатели смогут не только обратиться к целевой аудитории, но также помочь в защите окружающей среды, что, по мнению представителей агентства, позитивно отразиться на имидже компании.

Сообщается, что один рекламный щит поможет бороться с выбросами двенадцать автомобилей с годовым пробегом 16 тысяч километров.

Позитивный эффект для окружающей среды от такого постера равнозначен посадке 88 деревьев.

Заметим, что технология тестируется почти четыре года. В запуске проекта приняли участие 18 рекламодателей из различных категорий.

Представители агентства рассказали, что бороться с загрязнением воздуха удаётся с помощью покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

09.04.21 Рекламные доходы Twitter: итоги 2020 года
Рекламные доходы повлияли на увеличение прибыли компании.
09.04.21 Реклама вакцинации от коронавируса: масштабно и бесплатно
Цена аналогичного коммерческого проекта составляет примерно 124–133 млн рублей.
09.04.21 Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг
PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021».
08.04.21 Рекламный тендер: Unilever ищет медиапартнёров
Специалисты компании Unilever объявили о старте тендера в рекламной сфере.
08.04.21 Партнёрство в рекламной сфере: Mondelеz и сборная России
Срок действия соглашения продлили на два года.
08.04.21 Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
Аналитики выяснили, что маркетологи перерабатывают реже представителей других профессий.
07.04.21 Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года
Власти города отметили, что доходы в бюджет города от наружной рекламы составили около 22 млн рублей.
07.04.21 Новая реклама «Брусники» стала добрее
При создании нового рекламного ролика обошлись без неоднозначных жестов.
07.04.21 Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёров
Компания готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей.
06.04.21 Неоднозначная реклама: споры о Родине
В Рязани компанию могут наказать за рекламу, в которой упоминается «продажа Родины».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru