|
||
12 Апреля 2021 г. 3:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новые технологии и наружная реклама
02.03.21
Стоит отметить, что новый носитель рекламы, кроме своей основной функции также должен очищать воздух от углекислого газа. Таким образом, рекламодатели смогут не только обратиться к целевой аудитории, но также помочь в защите окружающей среды, что, по мнению представителей агентства, позитивно отразиться на имидже компании. Сообщается, что один рекламный щит поможет бороться с выбросами двенадцать автомобилей с годовым пробегом 16 тысяч километров. Позитивный эффект для окружающей среды от такого постера равнозначен посадке 88 деревьев. Заметим, что технология тестируется почти четыре года. В запуске проекта приняли участие 18 рекламодателей из различных категорий. Представители агентства рассказали, что бороться с загрязнением воздуха удаётся с помощью покрытие из диоксида титана, которое удаляет из воздуха токсичные оксиды азота.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Наружная реклама Москва Рубрика: Выставочный сервис Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва Рубрика: Сувенирная реклама Москва
|
|