Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.10.12
 

Стартовала необычная рекламная кампания внедорожника Mitsubishi Outlander.

В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров.

Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи.

Геннадий Дикалов, директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт»: «Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander».

Проект реализован в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций. Размещением рекламы занимались специалисты Media Instinct.

Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor: «Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов».

Трансляция ролика осуществляется в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером.


Наружная реклама Mitsubishi Outlander. Заказчик – «РОЛЬФ Импорт», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru