|
||
09 Декабря 2023 г. 16:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама: Mitsubishi задействовали нестандартные рекламные конструкции
01.10.12
В рамках кампании в наружной рекламе была впервые использована проекционная технология анимации постеров. Благодаря возможностям проекции, обычные билборды превращаются в красочные световые композиции. Новая разработка позволяет транслировать на поверхность постера световые эффекты любой сложности и воплощать в жизнь нестандартные креативные идеи. Геннадий Дикалов, директор по маркетингу компании «РОЛЬФ Импорт»: «Сегодня очень трудно выделиться в наружной рекламе в Москве, поэтому мы заинтересовались в тесте этой технологии, решили оживить кампанию по запуску нового Mitsubishi Outlander». Проект реализован в Москве на конструкциях Russ Outdoor. В рекламной кампании Mitsubishi Outlander задействовано пять проекционных конструкций. Размещением рекламы занимались специалисты Media Instinct. Дмитрий Грибков, директор по маркетингу и продажам Russ Outdoor: «Технология анимации разработана и протестирована инженерно-проектной группой Russ Outdoor совместно с Media Instinct / Match. Кампания Mitsubishi Outlander стала нашим первым проектом, реализованным с применением этой технологичной разработки. Уверен, что она будет востребована среди наших клиентов, ведь рекламодатели все активней ищут нестандартные рекламные решения для эффективного продвижения брендов». Трансляция ролика осуществляется в период включения городского освещения. Для проекции изображения используется ультракороткофокусный видеопроектор и специальное устройство проигрывания, управляемое контроллером.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|