|
||
18 Апреля 2024 г. 18:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные бюджеты во время пандемии: тенденции
02.04.21 Специалисты банка «Точка» опубликовал результаты исследования, затрагивающего рекламную сферу. В частности, выяснилось, как изменились рекламные бюджеты за период с февраля 2020 года по февраль 2021 года. Аналитики отметили, что компании стали тратить на рекламу на 66% больше. При этом зарплаты в сфере маркетинга сократились на 38%. Также исследователи отметили, что рекламодатели предпочитают самостоятельно настраивать рекламу. Свои затраты на агентства компании сокращают. В связи с этим в конце прошлого года компании из сферы маркетинга сократили около 30% сотрудников. В первую волну пандемии волна увольнений в основном затронула женщин. Количество женщин в штате в мае сократилось на 9,5% по сравнению с февралем 2020 года. Также аналитики отметили, что перевод сотрудников на удалёнку привёл к увеличению затрат на электронику, алкоголь и канцтовары. Однако компании стали меньше тратить на развлечения и образование. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|