Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:28
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.10.12
 

Сегодня, 1 октября 2012, в Брюсселе началась регистрация на получение Европейского рекламного сертификата (ЕАС).

К сдаче экзамена допускаются исключительно сотрудники рекламных агентств, из стран Европы и Ближнего Востока, входящих в Европейскую Ассоциацию коммуникационных агентств (ЕАСА).

В России учебная программа открыта только для молодых сотрудников агентств – членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)! Соискатели Сертификата - молодые специалисты со стажем работы в агентстве не менее 2-х лет.

Стоит отметить, что курс 2013 года особое внимание уделяет digital & mobile media; также добавлены видео уроки из практики ведущих экспертов европейской рекламной индустрии.

Первый этап программы – online обучение по 6 учебным модулям: Advertising and Communication in Context; Understanding Clients’ Business; Client, Creative and Media Briefs; Creativity and Creative Development; Understanding Media Channels and Implementing Creative Ideas.

Регистрация заканчивается 11 февраля 2013 года, а 25 февраля 2013 года состоится 3-х часовой письменный экзамен. Он пройдет одновременно в странах-участниках экзамена.

Напомним, что в этом году 815 молодых рекламистов из 27 стран участвовали в учебной программе. Из 7 российских участников 6 успешно сдали экзамен.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru