|
||
24 Апреля 2024 г. 9:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Пятёрочки»: весело, но не очень понятно
05.04.21 Стартовала рекламная кампания «Пятёрочки». В проекте принял участие танцор Дмитрий Красилов. Реклама получилась весёлой и динамичной, но ни после первого просмотра, ни после второго не приходит понимание, что именно хотели сказать разработчики. В пресс-релизе, посвящённом выходу ролика, уточняется. Что это новая HR-кампания бренда. Соответственно, она должна привлекать внимание потенциальных сотрудников сети магазинов. Однако ни о каких преимуществ работы в сети в ролике не говорится. Вероятно, рекламисты приняли решение сделать акцент на эмоциональную составляющую рекламы. Потенциальные сотрудники должны проникнуться весёлым танцевальным настроением компании. Как это часто и бывает в подобных проектах, к съёмкам привлекли реальных сотрудников организации. Также уточняется, что компания тратит некоторые средства на обучение своих сотрудников основам SMM. Таким образом представители компании создают собственную лояльную сеть блогеров, которые делятся новыми проектами компании.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|