|
||
29 Марта 2024 г. 14:46
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Исследование в рекламной сфере: радиореклама актуальна
06.04.21 Специалисты АКАР опубликовали результаты первой волны исследования рекламной активности компаний на радио. Выяснилось, что рекламодатели продолжают использовать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией. Однако предпочитает использовать его в сочетании с другими рекламными форматами. Среди респондентов 94% ценят данный канал коммуникаций за возможность внесения правок в уже стартовавшую кампанию, а также за возможность быстро разместить ролик. 90% опрошенных считают, что радио усиливает эффект других СМИ, а 73% респондентов отметили низкую стоимость контакта с целевой аудиторией. Рекламодатели лояльно относятся к данному каналу коммуникаций и чаще всего заказывают рекламу на уже проверенных радиостанциях или на тех радиостанциях, которые слушают сами рекламодатели. Рекламодатели тратят на радиорекламу не более 1 млн рублей. На размещение тратят не более 25% рекламного бюджета. Половина опрошенных размещается на радио примерно раз в месяц.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|