Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2021 г.  0:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.04.21
 

Исследование в рекламной сфере: радиореклама актуальна Специалисты АКАР опубликовали результаты первой волны исследования рекламной активности компаний на радио.

Выяснилось, что рекламодатели продолжают использовать данный канал коммуникаций с целевой аудиторией. Однако предпочитает использовать его в сочетании с другими рекламными форматами.

Среди респондентов 94% ценят данный канал коммуникаций за возможность внесения правок в уже стартовавшую кампанию, а также за возможность быстро разместить ролик.

90% опрошенных считают, что радио усиливает эффект других СМИ, а 73% респондентов отметили низкую стоимость контакта с целевой аудиторией.

Рекламодатели лояльно относятся к данному каналу коммуникаций и чаще всего заказывают рекламу на уже проверенных радиостанциях или на тех радиостанциях, которые слушают сами рекламодатели. 

Рекламодатели тратят на радиорекламу не более 1 млн рублей. На размещение тратят не более 25% рекламного бюджета. 

Половина опрошенных размещается на радио примерно раз в месяц.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.21 Столичные власти компенсируют предпринимателям часть рекламных затрат
Власти Москвы совместно с «Яндексом» планируют помочь представителям малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
16.04.21 Рекламные расходы Wildberries: наблюдается рост
В компании стали вкладывать в рекламу на 60% больше средств.
16.04.21 Рекламный тендер «Ростелекома»: поиск подрядчика
Компания ищет агентство, которое возьмёт на себя размещение наружной рекламы.
15.04.21 Новый логотип Gett: отказ от деталей
Разработчики нового логотипа Gett решили сделать ставку на минимализм.
15.04.21 Интернет-реклама туризма: продвижение туров с кэшбеком
На продвижение туров с кэшбеком власти планируют потратить 5 млн рублей.
15.04.21 Реклама алкоголя в интернете: новая инициатива
Госдума планирует рассмотреть проект закона о блокировке сайтов с рекламой алкогольной продукции.
14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru