Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2021 г.  23:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.21
 

Рекламный тендер: УК «Динамо» в поиске партнёра Управляющая компания «Динамо» объявило о старте рекламного тендера.

В настоящее время организация находится в поиске подрядчика, который смог бы взять на себя продвижение недвижимости.

В сферу деятельности нового партнёра будет входить размещение наружной, indoor-рекламы, а также реклама в интернете определённых объектов недвижимости, принадлежащих этой компании.

Согласно тендерной документации, максимальная стоимость контракта составила 313,5 млн рублей. Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы составляет 177,7 млн рублей, на продвижение в интернете планируют потратить не более 135,8 млн рублей.

Договор с победителем тендера планируется заключить до 30 апреля 2023 года. Заявки на участие будут принимать до 19 апреля.

При выборе кандидата будут учитывать цену договора, квалификацию и опыт агентства, а также подготовку медиастратегии.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.21 Столичные власти компенсируют предпринимателям часть рекламных затрат
Власти Москвы совместно с «Яндексом» планируют помочь представителям малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
16.04.21 Рекламные расходы Wildberries: наблюдается рост
В компании стали вкладывать в рекламу на 60% больше средств.
16.04.21 Рекламный тендер «Ростелекома»: поиск подрядчика
Компания ищет агентство, которое возьмёт на себя размещение наружной рекламы.
15.04.21 Новый логотип Gett: отказ от деталей
Разработчики нового логотипа Gett решили сделать ставку на минимализм.
15.04.21 Интернет-реклама туризма: продвижение туров с кэшбеком
На продвижение туров с кэшбеком власти планируют потратить 5 млн рублей.
15.04.21 Реклама алкоголя в интернете: новая инициатива
Госдума планирует рассмотреть проект закона о блокировке сайтов с рекламой алкогольной продукции.
14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru