Логин:     Пароль:
 
17 Апреля 2021 г.  0:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.04.21
 

Наружная реклама в Екатеринбурге: итоги 2020 года В Екатеринбурге подвели итоги 2020 года в сфере наружной рекламы.

Так, городские власти отметили, что в прошлом году бюджет города удалось пополнить почти на 22 млн рублей за счёт наружной рекламы.

По информации чиновников на 1 марта этого года в городе действует около 2,5 тысяч мест доя размещения рекламных конструкций.

Власти отметили, что во время пандемии местным операторам наружной рекламы была предоставлена отсрочка по обязательным платежа. Речь идёт о сумме 31,2 млн рублей. В течение 2021 года предприниматели должны выплатить эти средства.

Власти предполагают, что в 2021 году доходы города от рекламы составят 70 млн рублей.

Напомним, что в конце прошлого года на рынке наружной рекламы Екатеринбурга произошли некоторые изменения. Власти рассчитывают, что теперь удастся сократить сроки проведения торгов и обеспечить увеличение доходов в бюджет города.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.04.21 Столичные власти компенсируют предпринимателям часть рекламных затрат
Власти Москвы совместно с «Яндексом» планируют помочь представителям малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.
16.04.21 Рекламные расходы Wildberries: наблюдается рост
В компании стали вкладывать в рекламу на 60% больше средств.
16.04.21 Рекламный тендер «Ростелекома»: поиск подрядчика
Компания ищет агентство, которое возьмёт на себя размещение наружной рекламы.
15.04.21 Новый логотип Gett: отказ от деталей
Разработчики нового логотипа Gett решили сделать ставку на минимализм.
15.04.21 Интернет-реклама туризма: продвижение туров с кэшбеком
На продвижение туров с кэшбеком власти планируют потратить 5 млн рублей.
15.04.21 Реклама алкоголя в интернете: новая инициатива
Госдума планирует рассмотреть проект закона о блокировке сайтов с рекламой алкогольной продукции.
14.04.21 Нестандартная реклама: билборд, как «тест» на коронавирус
В Аргентине разработали актуальную во время пандемии рекламную конструкцию.
14.04.21 Как продвигаться в СМИ без бюджета
Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко.
13.04.21 Медиатендер Dyson: поиск подрядчика
Компания ищет глобального медиапартнёра.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru