|
||
18 Апреля 2024 г. 12:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг и сверхурочная работа: результаты исследования
08.04.21 Специалисты Superjob опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу маркетинга. В частности, аналитики выясняли, представители каких профессий чаще работают сверхурочно. Администраторы и фармацевты перерабатывают чаще других специалистов. А вот сотрудники, осуществляющие свою деятельность в сфере маркетинга, перерабатывают реже других профессий. Работают сверхурочно лишь 29% маркетологов. При этом их переработки относительно небольшие – 18% от нормы рабочего времени. Также выяснилось, что мужчины работают сверхурочно чаще женщин. Молодые сотрудники работают сверхурочно больше, чем те, кто старше 45 лет. Специалисты с зарплатой 80 тысяч рублей работают сверхурочно чаще, чем специалисты с меньшей зарплатой.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|