|
||
28 Марта 2024 г. 18:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Как продвигаться в СМИ без бюджета
14.04.21 Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем привлекать СМИ. Как это работает в В2В и в В2С. Об этом подробно и с кейсами расскажет руководитель коммуникационного агентства REDLINE PR&SMM Анна Кириченко в своем докладе на конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве. В докладе:
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой
А некоторыми из этих секретов она поделилась в новом выпуске авторской программы Тимура Асланова «PR-директор». О спикере: Анна Кириченко CEO&Founder коммуникационного агентства Redline PR&SMM
– Эксперт и ПРОактивный практик в области стратегических коммуникаций.
Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Спикеры расскажут о:
– построении эффективной PR-стратегии,
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|