|
||
25 Апреля 2024 г. 8:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый логотип Gett: отказ от деталей
15.04.21 Представлен новый логотип компании Gett. Разработчики логотипа приняли решение отказаться от изображения человека, тормозящего автомобиль в своём логотипе. В результате логотип получился более лаконичным и минималистичным, что полностью соответствует современным тенденциям. Однако в эмблеме компании остался контрастный элемент – точка. Представители организации отметили, что ребрендинг призван продемонстрировать трансформацию компании в глобальную технологическую платформу. В данном случае речь идет о ребрендинге как на глобальном уровне, так и в России. Об изменении фирменного стиля на глобальном уровне стало известно 7 апреля. Представительство сервиса в России сообщило о переменах на неделю позже. Стоит отметить, что в последнее время многие бренды отказываются от лишних деталей в своих эмблемах. Также дизайнеры делают ставку на минимализм и лаконичность.
Новый логотип бренда Gett
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|