|
||
02 Декабря 2023 г. 22:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг торговой марки «Престиж»: «Престижность» как волшебство
02.10.12 Завершён ребрендинг торговой марки «Престиж», принадлежащей компании «Луч». Основная задача проекта – разработать визуальный язык «престижности» понятный детям. «Престижность» как волшебство, мир фантазии. «Престижность» – это обладание золотыми и серебряными материалами, что позволяет создавать сказочные образы с помощью необычных материалов. По мнению разработчиков, обновленный Луч «Престиж» полностью раскрывает УТП бренда, подчеркивает тему экологичности, и безопасность материала для детского организма. Над проектом работали специалисты брендингового агентства Clёver. Напомним, что ПК химический завод «Луч» более 40 лет работает на рынке канцелярских товаров. Суббренд «Престиж» появился в 2009 году.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|