|
||
03 Декабря 2023 г. 0:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кампания «Макдоналдс»: японская реклама «Чикен шейк»
04.10.12 С 1 октября стартовала рекламная кампания продукта «Чикен шейк» сети ресторанов «Макдоналдс». Над проектом работали специалисты агентства Leo Burnett Moscow. В рамках проекта в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital-активности. Кампания запущена в связи с появлением в меню ресторана «Макдоналдс» сезонного продукта «Чикен Шейк». Японское происхождение продукта (подобный куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста – сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете. Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».
Творческая группа
McDonald’s
Leo Burnett Moscow
Продакш
Актеры Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|