Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

С 1 октября стартовала рекламная кампания продукта «Чикен шейк» сети ресторанов «Макдоналдс».

Над проектом работали специалисты агентства Leo Burnett Moscow.

В рамках проекта в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital-активности.

Кампания запущена в связи с появлением в меню ресторана «Макдоналдс» сезонного продукта «Чикен Шейк».

Японское происхождение продукта (подобный куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста – сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.

Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».


Рекламный принт «Чикен шейк»,
Макдоналдс. Разработчик - Leo
Burnett Moscow, 2012 год.

Творческая группа

McDonald’s
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Маркетинг-директор: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguti)
Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Иван Дергачев
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Анна Леушина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Екатерина Крючкова

Продакш
Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина
Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen)
Оператор: Марат Адельшин
Арт-директор: Даниил Криворучко
Художник по костюмам: Василиса Гусарова
Саундтрек: Kubrick's Cube
Вокал: Дарья Куликова

Актеры
Нина Ли
Айаал Корякин
Марк Ким
Николай Буданов
Альберт Аванесов
Людмила Бурдова
Дарья Селиверстова
Юлия Иванова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru