|
||
23 Апреля 2024 г. 13:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Яндекс будет показывать баннеры только потенциальным клиентам
04.10.12 Яндекс запустил два новых медийных продукта: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам. Это стало возможным в связи с запуском двух новых медийных продуктов: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории. Поведенческий ретаргетинг предлагает рекламодателям два вида настроек показа рекламных материалов: только пользователям, посещающим определенные веб-ресурсы Яндекса или же пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателей. Таргетинг по интересам аудитории позволяет настроить показ рекламных материалов только пользователям, которые относятся (по сведениям Яндекса) к целевой группе с определенными тематическими интересами. Для рекламной кампании доступна настройка таргетинга по интересам аудитории по следующим тематикам: авто, B2B, кулинария, семья, финансы, кино, мобильная связь и Интернет, фото, туризм, обустройство, ремонт, строительство, здоровье, недвижимость. Стоит отметить, что баннеры с поведенческим ретаргетингом и настройками таргетинга по интересам аудитории показываются на десяти медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|