Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

В рекламном агентстве DDB Russia произошли кадровые перестановки.

Алена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства, а Ирина Куликова стала директором отдела стратегического планирования DDB Russia.

Сергей Кривоногов, генеральный директор DDB Russia: «Ранее у нас должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами. А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег».

Алена Круговая работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia.

Ирина Куликова в рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru