Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

В рекламном агентстве DDB Russia произошли кадровые перестановки.

Алена Круговая, возглавлявшая отдел стратегического планирования, назначена на должность директора по развитию бизнеса агентства, а Ирина Куликова стала директором отдела стратегического планирования DDB Russia.

Сергей Кривоногов, генеральный директор DDB Russia: «Ранее у нас должность главы стратегического отдела включала в себя и обязанности по развитию бизнеса агентства. Теперь возросшие объёмы работы требуют, чтобы эти две задачи были разведены. Значительный опыт Алёны в стратегическом планировании и знание специфики работы DDB Russia позволит ей наилучшим образом применить свою экспертизу, как развивая новые направления бизнеса, так и открывая потенциальным клиентам перспективы сотрудничества с нами. А Ирина за время работы в нашем агентстве отвечала за стратегическое планирование для некоторых ключевых клиентов и зарекомендовала себя как высокопрофессиональный и талантливый стратег».

Алена Круговая работала в Leo Burnett на позиции менеджера по стратегическому планированию. С 2003 года возглавляла отдел стратегического планирования в DDB Russia.

Ирина Куликова в рекламе с 1997 года. Начинала карьеру в BBDO в отделе клиентского сервиса. На позиции Group Account Director работала в Lowe Adventa и Leo Burnett. В 2009 году перешла в Sapient Nitro на должность директора по стратегическому планированию.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru