Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

GE Money Bank запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта.

Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy Russia. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather.

В основе концепции Refreshingly honest лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование GE Money Bank.

В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г.

Инка Руиллере, директор департамента маркетинга GE Money Bank: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».

Кампании в Интернете и прессе стартовала в конце сентября. В начале октября рекламные макеты появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.

Напомним, что значительный рост рекламы потребительских кредитов, по мнению Веры Дементьевой, генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург» , скорее всего, говорит о том, что участники рынка финансовых услуг готовятся к экономическому кризису.


Рекламный принт GE Money Bank. Разработчик – Ogilvy Russia, при участии нью-йоркского
офиса Ogilvy and Mather, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru