Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

GE Money Bank запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта.

Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy Russia. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather.

В основе концепции Refreshingly honest лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование GE Money Bank.

В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г.

Инка Руиллере, директор департамента маркетинга GE Money Bank: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».

Кампании в Интернете и прессе стартовала в конце сентября. В начале октября рекламные макеты появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.

Напомним, что значительный рост рекламы потребительских кредитов, по мнению Веры Дементьевой, генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург» , скорее всего, говорит о том, что участники рынка финансовых услуг готовятся к экономическому кризису.


Рекламный принт GE Money Bank. Разработчик – Ogilvy Russia, при участии нью-йоркского
офиса Ogilvy and Mather, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru