Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

GE Money Bank запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта.

Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy Russia. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather.

В основе концепции Refreshingly honest лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование GE Money Bank.

В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г.

Инка Руиллере, директор департамента маркетинга GE Money Bank: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».

Кампании в Интернете и прессе стартовала в конце сентября. В начале октября рекламные макеты появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.

Напомним, что значительный рост рекламы потребительских кредитов, по мнению Веры Дементьевой, генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург» , скорее всего, говорит о том, что участники рынка финансовых услуг готовятся к экономическому кризису.


Рекламный принт GE Money Bank. Разработчик – Ogilvy Russia, при участии нью-йоркского
офиса Ogilvy and Mather, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru