|
||
28 Марта 2024 г. 23:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания GE Money Bank: банк продвигает потребительские кредиты наличными
04.10.12 GE Money Bank запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта. Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy Russia. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather. В основе концепции Refreshingly honest лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование GE Money Bank. В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г. Инка Руиллере, директор департамента маркетинга GE Money Bank: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам». Кампании в Интернете и прессе стартовала в конце сентября. В начале октября рекламные макеты появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете. Напомним, что значительный рост рекламы потребительских кредитов, по мнению Веры Дементьевой, генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург» , скорее всего, говорит о том, что участники рынка финансовых услуг готовятся к экономическому кризису.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|