Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  3:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.12
 

GE Money Bank запустил рекламную кампанию для продвижения потребительского кредита наличными и нового депозитного продукта.

Над проектом работали специалисты агентства Ogilvy Russia. В разработке креативной концепции принял участие нью-йоркский офис Ogilvy and Mather.

В основе концепции Refreshingly honest лежит идея честности, прозрачности и ясности, которая отражает глобальное позиционирование GE Money Bank.

В рамках кампании были разработаны креативные макеты для продвижения потребительского кредита наличными, а также имиджи для нового депозитного продукта, запуск которого состоялся в августе 2012 г.

Инка Руиллере, директор департамента маркетинга GE Money Bank: «Разработка и запуск рекламной кампании – важный и логичный шаг на пути продвижения бренда, текущего портфолио и недавно запущенных продуктов. Медиамикс подобран таким образом, чтобы обеспечить оптимальный охват целевой аудитории. Мы уверены, что эта кампания не только позволит улучшить знание марки и ключевые имиджевые показатели, но и придаст дополнительный импульс продажам».

Кампании в Интернете и прессе стартовала в конце сентября. В начале октября рекламные макеты появятся в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, а в ключевых регионах присутствия банка реклама будет размещаться на радио, в прессе и в Интернете.

Напомним, что значительный рост рекламы потребительских кредитов, по мнению Веры Дементьевой, генерального директора исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург» , скорее всего, говорит о том, что участники рынка финансовых услуг готовятся к экономическому кризису.


Рекламный принт GE Money Bank. Разработчик – Ogilvy Russia, при участии нью-йоркского
офиса Ogilvy and Mather, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru