|
||
29 Марта 2024 г. 0:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кадровые перестановки: маркетинг в Spotify
11.06.21 В компании Spotify произошли кадровые перестановки в сфере маркетинга. В частности, компанию покинула Татьяна Льюис. Она занимала пост директора по маркетингу компании. Сотрудница отвечала за данную сферу в России и СНГ. Она проработала в организации меньше года. В компании отметили, что это решение связано с желанием специалиста развивать другие проекты. До прихода в Spotify сотрудница осуществляла свою деятельность в компании Alibaba. Там она также меньше года занимала должность эксперта по бренд-маркетингу. Напомним, что ранее в компании Yota произошли кадровые перестановки в сфере маркетинга. Так, речь идёт о назначении нового директора по продукту и маркетингу. Этот пост заняла Наталья Смагина.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|