Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.12
 

Ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России примут участие в «EURASIAN MARKETING WEEK 2012», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.

В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга» расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге. В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу, и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Алексей Андреев, президент брендинговой компании Depot WPF, сопрезидент АБКР, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР (Россия, Москва), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - «Jaguar», «Land Rover», «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе.

«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «EMW 2012»: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET».

При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России.

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru