|
||
28 Марта 2024 г. 18:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Стартовала рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
05.10.12 1 октября 2012 года стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса». Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow. В отличие от прошлогодней кампании основной фокус в 2012 году сделан на уникальный спектр услуг, доступных покупателям сети, поскольку качество сервиса – важнейшая составляющая, напрямую влияющая на выбор покупателем любимого супермаркета. Используемые в рамках проекта пиктограммы выложены из реальных товаров, входящих в ассортимент «Азбуки Вкуса», а главный слоган кампании «Приятного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремится подарить своим постоянным покупателям «Азбука Вкуса». Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Мы стремимся, чтобы любое посещение «Азбуки Вкуса» было сопряжено только с позитивными эмоциями. В нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребителям, что каждый из них достоин лучшего и что «Азбука Вкуса» - это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращается в одну из тех приятных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее». В рамках кампании задействованы: баннерная реклама в сети Интернет, билборды 3x6, поверхности сити-формата, крупные крышные конструкции, модульная реклама в печатных СМИ, радиоролики. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|