Логин:     Пароль:
 
27 Ноября 2021 г.  18:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.12
 

1 октября 2012 года стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow.

В отличие от прошлогодней кампании основной фокус в 2012 году сделан на уникальный спектр услуг, доступных покупателям сети, поскольку качество сервиса – важнейшая составляющая, напрямую влияющая на выбор покупателем любимого супермаркета.

Используемые в рамках проекта пиктограммы выложены из реальных товаров, входящих в ассортимент «Азбуки Вкуса», а главный слоган кампании «Приятного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремится подарить своим постоянным покупателям «Азбука Вкуса».

Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Мы стремимся, чтобы любое посещение «Азбуки Вкуса» было сопряжено только с позитивными эмоциями. В нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребителям, что каждый из них достоин лучшего и что «Азбука Вкуса» - это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращается в одну из тех приятных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее».

В рамках кампании задействованы: баннерная реклама в сети Интернет, билборды 3x6, поверхности сити-формата, крупные крышные конструкции, модульная реклама в печатных СМИ, радиоролики. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.


Рекламный принт «Авто», сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Разработчик –
BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Упаковка», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дегустации», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Тележка», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Директор группы по работе с Клиентами – Кованева Албена
Менеджер по работе с Клиентами – Тимощенко Татьяна
Младший менеджер по работе с Клиентами – Антоненко Елена
Старший менеджер по стратегическому планированию – Бычков Денис
Руководитель творческой группы – Вучетич Ася
Арт-Директор – Нос Сергей
Копирайтер – Маркова Екатерина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
25.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в IVI
Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнёрского и международного направлений.
25.11.21 Рекламные тендеры Fix Price: в фокусе TikTok и YouTube
Компания находится в поиске партнёров для продвижения в TikTok и на YouTube.
24.11.21 Борьба с незаконными вывесками в Архангельске: новый этап
В результате рейдов, которые прошли в городе С 11 по 24 ноября, было выписано 27 предписаний об устранении нарушений при размещении вывесок.
24.11.21 Неоднозначная реклама банка: опять спам?
Тверское УФАС проверило рекламу Росгосстрах Банка.
24.11.21 Маркетологи многого ждут от пенсии
Аналитики отметили, что самые высокие пенсионные запросы у маркетологов.
23.11.21 Реклама фейковых справок и сертификатов о вакцинации: возможен штраф
Минздрав предлагает штрафовать за рекламу фейковых справок и сертификатов о вакцинации.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru