Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  18:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.10.12
 

1 октября 2012 года стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Азбука Вкуса».

Над проектом работали специалисты агентства BBDO Moscow.

В отличие от прошлогодней кампании основной фокус в 2012 году сделан на уникальный спектр услуг, доступных покупателям сети, поскольку качество сервиса – важнейшая составляющая, напрямую влияющая на выбор покупателем любимого супермаркета.

Используемые в рамках проекта пиктограммы выложены из реальных товаров, входящих в ассортимент «Азбуки Вкуса», а главный слоган кампании «Приятного супермаркета!» призван отразить финальную эмоцию, которую стремится подарить своим постоянным покупателям «Азбука Вкуса».

Галина Ящук, директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Мы стремимся, чтобы любое посещение «Азбуки Вкуса» было сопряжено только с позитивными эмоциями. В нашей новой рекламной кампании мы еще раз напомнили потребителям, что каждый из них достоин лучшего и что «Азбука Вкуса» - это место, где покупка перестает быть рутинным процессом и превращается в одну из тех приятных мелочей, которые делают нашу жизнь действительно комфортнее».

В рамках кампании задействованы: баннерная реклама в сети Интернет, билборды 3x6, поверхности сити-формата, крупные крышные конструкции, модульная реклама в печатных СМИ, радиоролики. Также в качестве носителей использован весь автопарк компании, автомобили службы доставки, задействованы фасады супермаркетов.


Рекламный принт «Авто», сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Разработчик –
BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Упаковка», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Дегустации», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.


Рекламный принт «Тележка», сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Разработчик – BBDO Moscow, 2012 год.

Состав творческой группы:

BBDO Moscow
Директор группы по работе с Клиентами – Кованева Албена
Менеджер по работе с Клиентами – Тимощенко Татьяна
Младший менеджер по работе с Клиентами – Антоненко Елена
Старший менеджер по стратегическому планированию – Бычков Денис
Руководитель творческой группы – Вучетич Ася
Арт-Директор – Нос Сергей
Копирайтер – Маркова Екатерина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru