|
||
02 Декабря 2023 г. 21:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Electrolux: рекламный модуль посвящён пылесосу Dust&Gone
08.10.12
С 1 октября компания Electrolux совместно с сетью «М.Видео» запустила новую рекламную кампанию. Основной канал коммуникации – наружная реклама. Рекламный модуль посвящён пылесосу Dust&Gone, запатентованному компанией. Уникальной особенностью модели является самоочищающаяся электростатическая метелка для уборки в труднодоступных местах. В рекламном модуле используется метод перёкрестного отзеркаливания, который позволяет задействовать несколько образов. Визуальный ряд (длинные ноги) дополняется смысловым и текстовым компонентами, акцентирующими внимание на ярком конкурентном преимуществе пылесоса – электростатической метелке (длинные руки). |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|