|
||
29 Марта 2024 г. 11:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Расходы на маркетинг: планы Coca-Cola
22.07.21 В компании Coca-Cola рассказали об итогах второго квартала 2021 года, а также в организации сообщили своих планах на второе полугодие. Так, во втором квартале выручка компании выросла на 42 %. В организации уточнили, что во втором полугодии компания намерена увеличить свои расходы на продвижение. Напомним, что в 2020 году было решено сократить расходы на маркетинг на 35 %. В денежном выражении речь шла о $2,77 млрд. Это случилось в связи со сложной эпидемиологической и экономической ситуацией в мире. Стоит отметить, что аналогичным образом поступили и другие мировые бренды. Однако в компании считают, что тенденция к восстановлению, которая проявилась во втором квартале, даёт говорить о возможном увеличении маркетинговых затрат в 2021 году. Представители организации планируют ориентироваться на потребителей, чтобы хорошо завершить год и подготовиться к следующему, 2022 году.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|