|
||
19 Апреля 2024 г. 23:06
|
|
23.07.21 В компании Twitter подвели итоги второго квартала 2021 года, в том числе, в сфере рекламы. Выяснилось, что организация заработала на рекламе $1,05 млрд. По сравнению с прошлым годом количество рекламных объявлений выросло на 32 %. В компании отметили, что такой рост заметен впервые с 2014 года. Представители организации считают, что это связано с повышенным спросом на размещение рекламы. Уточняется, что на 11 % увеличилось количество монетизируемых ежедневных активных пользователей. Напомним, что в прошлом году в период пандемии продажи рекламы упали почти на 20 %. В компании это связывают с тем, что организации снизили свои рекламные и маркетинговые бюджеты.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|