|
||
28 Марта 2024 г. 12:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Социальная реклама: проект «Всё равно?!» против курения
08.10.12 В рамках проекта «Всё равно?!» оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством Publicis United запустил социальную рекламную кампанию, посвящённую проблеме курения. Три варианта постеров рассказывают о серьёзных заболеваниях, которые курильщики рискуют приобрести вместе с пачкой сигарет. Цель кампании – привлечь дополнительное внимание к проблеме потребления табака и подчеркнуть тот вред, который курение наносит здоровью. Постеры кампании будут размещаться на конструкциях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону и других городах. Илья Каукин, руководитель проекта «Всё равно?!»: «Сейчас проблема курения и необходимость борьбы с ним активно обсуждается в публичном поле. Мы уже поднимали эту тему в самых первых кампаниях проекта, и сегодня решили вновь к ней вернуться. C помощью такого мощного медиаканала, как наружная реклама, мы надеемся еще раз напомнить самой широкой аудитории об опасных последствиях курения». Александр Алексеев, исполнительный креативный директор Publicis United: «Кампания «Купи себе…» должна предостеречь тех, кто задумывается о курении. Мы вряд ли остановим активно курящих: никакой шок их не берет. Однако дать еще один аргумент против курения тем, кто еще не начал, мы сможем». Напомним, что Проект «Всё равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|