Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.10.12
 

В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix.

В рамках кампании Mars впервые рассказал, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки. Проект «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix.

Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix была впервые представлена публике на фестивале «Каннские Львы 2012». В России премьера состоялась 5 августа. До конца года кампания стартует еще в более чем 15 странах.

Первый ролик кампании, созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix таким. Оказывается были времена, когда Twix состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл – так любили Twix, что ни один не хотел уступить его другому. В итоге палочку Twix буквально поделили пополам, и между её создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а палочки Twix стали производить по двум совершенно уникальным технологиям.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru