|
||
24 Апреля 2024 г. 2:01
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания бренда Twix: «На чьей стороне ты?»
08.10.12 В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix. В рамках кампании Mars впервые рассказал, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки. Проект «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix. Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix была впервые представлена публике на фестивале «Каннские Львы 2012». В России премьера состоялась 5 августа. До конца года кампания стартует еще в более чем 15 странах. Первый ролик кампании, созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix таким. Оказывается были времена, когда Twix состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл – так любили Twix, что ни один не хотел уступить его другому. В итоге палочку Twix буквально поделили пополам, и между её создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а палочки Twix стали производить по двум совершенно уникальным технологиям.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|