|
||
20 Апреля 2024 г. 15:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинг в Alibaba: итоги второго квартала 2021 года
04.08.21 Компании продолжают подводить итоги второго квартала, в том числе и в сфере маркетинга. На этот раз отчётность опубликовали специалисты компании Alibaba. Выяснилось, что за обозначенный период компания увеличила затраты на маркетинг в два раза. Речь идёт о $4,2 млрд. Уточняется, что это 13 % от выручки организации. За аналогичный период годом ранее компания потратила на продвижение лишь 9 % от выручки. Также в компании отметили, что за счёт увеличения расходов на продвижения удалось увеличить прибыль организации на 34 %. Кроме того, в компании сообщили, что число активных пользователей в экосистеме Alibaba достигло 1,18 млрд. Напомним, что ранее решение увеличивать затраты на рекламу и маркетинг приняли в компании P&G. В данную сферу было решено инвестировать примерно 8 % от продаж.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|