Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  13:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку пятновыводителя Vanish Oxi Action. Над проектом работали специалисты агентства Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG Russia).

Два 30-секундных ролика рассказывают о девочке и мальчике, которые читают стихи о том, как им нравится чувствовать себя взрослыми. В итоге «взрослой работы» одежда малышей пачкается, но мамы совершенно не опечалены, ведь о пятнах позаботится Vanish Oxi Action. Ролики новой кампании призывают мам не бояться, что дети испачкаются.

Кампания стартовала 24 сентября 2012 года на каналах Первый, Россия, Домашний, ДТВ, ТВ3, 7ТВ, 5 канал, РЕН-ТВ, НТВ, ТВЦ, Звезда и продлится до марта 2013 года.

Кроме того, кампания поддерживается в местах продаж, на специальном сайте.

Творческая группа:

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Senior Brand Manager: Андрей Романенков
Junior Brand Manager: Евгения Сафронова

Команда Havas Worldwide Moscow, работавшая над проектом:
Chief Creative Officer: Robert Andrew
Creative Group Head: Вадим Петров
Creative Group Head: Александр Салангин
Art Director: Владимир Подворный
Copywriter: Кристина Теккекара
Group Account Director: Анна Хрекова
Account Director: Ольга Фролова
Account Manager: Лидия Козловская.
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Евгений Машинистов
Режиссер: Константин Чардамов
Оператор: Бек Хармаев

DTV-MA production
Producer: Анастасия Серафимова
Post production producer: Дарья Сеславинская

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
27.03.24 Мерцающие вывески в Перми: власти ввели запрет
Запрет на мерцающие вывески ввели в Перми.
26.03.24 Штраф за незаконную рекламу: сколько заплатит «Мегафон»?
Кемеровское УФАС России привлекло к административной ответственности ПАО «Мегафон».
26.03.24 Незаконная реклама на деревьях: борьба в Подмосковье продолжается
В лесах Подмосковья борются с несанкционированной рекламой.
26.03.24 Интернет-реклама в России: что изменилось в отрасли в 2023 году?
Объём рынка интернет-рекламы в 2023 году составил 634,9 млрд рублей.
26.03.24 Стало известно, сколько власти готовы заплатить за дизайн-код Тульской области?
За дизайн-код Тульской области заплатят 1 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru