Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2018 г.  7:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

19 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing пройдёт уникальное событие! Впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков  в течение одного дня расскажут, КАК МАРЕТОЛОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ СЕРВИСЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ!

Докладчики не будут анализировать глобальные тренды, говорить теории и заниматься рекламой своих продуктов. Вместо этого каждый даст пошаговую инструкцию, как наиболее эффективно использовать возможности ресурса в маркетинге своей компании. Они расскажут о тонкостях и секретах работы, дадут конкретные и практические рекомендации, которые позволят каждому лучше разобраться в специфике online-инструмента и начать осознанно его применять в своей работе.

Среди спикеров:
- ЛЕВ ГЛЕЙЗЕР, Коммерческий директор, ЯНДЕКС
- ПАВЕЛ САФРОШКИН, Директор по рекламе, ВКОНТАКТЕ
- НАТАЛЬЯ МОРОЗ, Генеральный директор, Официальный представитель FACEBOOK в России компания Amarena Digital
- АНТОН САВЕЛЬЕВ, Коммерческий директор, LiveJournal
- НАТАЛЬЯ ГРИШКИНА, Product and Solution Specialist, Video, GOOGLE
И другие….

Всего в течение трех дней Форума вниманию более 400 специалистов будет представлено свыше 60 кейсов по маркетинговым коммуникациям, исследованиям, разработке продуктов и т.д. от лидирующих b2c и b2b компаний!

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-09-08,
e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

16.11.18 Реклама банка: требуются сотрудники
Странная реклама банка «Точка» привлекает внимание, но работает ли она?
16.11.18 Печатная реклама: доходы пересчитали
Доходы печатных изданий пересчитали с учётом прибыли их цифровых версий.
16.11.18 Реклама Samsung: и снова рассказ о преимуществах камеры
Производитель вновь рассказал о камерах своих смартфонов.
16.11.18 Запросы рекламодателей: результаты исследования
В АКАР узнали, что нужно рекламодателям.
15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru