Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

19 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing пройдёт уникальное событие! Впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков  в течение одного дня расскажут, КАК МАРЕТОЛОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ СЕРВИСЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ!

Докладчики не будут анализировать глобальные тренды, говорить теории и заниматься рекламой своих продуктов. Вместо этого каждый даст пошаговую инструкцию, как наиболее эффективно использовать возможности ресурса в маркетинге своей компании. Они расскажут о тонкостях и секретах работы, дадут конкретные и практические рекомендации, которые позволят каждому лучше разобраться в специфике online-инструмента и начать осознанно его применять в своей работе.

Среди спикеров:
- ЛЕВ ГЛЕЙЗЕР, Коммерческий директор, ЯНДЕКС
- ПАВЕЛ САФРОШКИН, Директор по рекламе, ВКОНТАКТЕ
- НАТАЛЬЯ МОРОЗ, Генеральный директор, Официальный представитель FACEBOOK в России компания Amarena Digital
- АНТОН САВЕЛЬЕВ, Коммерческий директор, LiveJournal
- НАТАЛЬЯ ГРИШКИНА, Product and Solution Specialist, Video, GOOGLE
И другие….

Всего в течение трех дней Форума вниманию более 400 специалистов будет представлено свыше 60 кейсов по маркетинговым коммуникациям, исследованиям, разработке продуктов и т.д. от лидирующих b2c и b2b компаний!

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-09-08,
e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru