Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  13:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.09.21
 

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

Два зала и два тематических потока докладов:

•  связи с общественностью в бизнесе
•  связи с общественностью в государственных структурах

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2022 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.  

25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. 

Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

О чем пойдет речь в докладах:

•  Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать
•  Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда
•  Как региональной компании попасть в федеральные новости
•  Современные коммуникации: модель PESO, матрица коммуникаций и измерение эффективности вложенных усилий
•  Инструменты Digital PR для решения b2b задач
•  Технологии оценки эффективности PR-коммуникаций
•  Инфоповоды для бизнеса: новые инструменты
•  12 инструментов повышения эффективности PR-специалиста
•  Коммуникативная стратегия компании в 2022 году: инструменты и тренды
•  На линии огня. Как подготовить спикера к жесткому Q&A
•  Клиентский клуб как PR-инструмент
•  Спецпроекты как метод эффективного PR продвижения департаментов
•  Комьюнити-менеджмент как стратегия коммуникаций с населением для государственных и муниципальных структур
•  Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег
•  Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2022 году
•  PR-тексты для госструктур. Как переводить с чиновничьего на человеческий
•  Работа с жалобами населения в социальных сетях
•  Пресс-служба мэра: инструменты PR-работы
•  Кризисные коммуникации в работе регионального министерства

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
19.04.24 Неоднозначная реклама: «Яндекс» оштрафовали на полмиллиона
Ставропольское УФАС оштрафовало «Яндекс» на полмиллиона за недостоверную рекламу.
19.04.24 Рекламные торги в Оренбурге: о чём УФАС предупредило власти?
Оренбургское УФАС предупредило администрацию столицы региона о необходимости проведения рекламных торгов.
19.04.24 Незаконная реклама в Симферополе: сколько конструкций убрали?
В Симферополе демонтировано более 260 объектов с незаконной рекламой.
19.04.24 Вывески в Перми: ограничения вступили в силу
В Перми вступили в силу ограничения на использование светодинамических вывесок.
18.04.24 Когда в Ростове-на-Дону появится дизайн-код для улиц?
Системный дизайн-код для улиц и дворов Ростова-на-Дону появится в течение двух месяцев.
18.04.24 Наружная реклама в Самаре: почти 90 % конструкций привели в порядок
В Самаре очистили и покрасили более 90 % рекламных конструкций.
18.04.24 Наружная реклама рядом с историческими зданиями: введут ли запрет?
В Совфеде предложили запретить установку рекламных щитов возле исторических зданий.
18.04.24 Незаконная реклама в Кирове: как борются с нарушителями?
За каждый незаконный баннер назначается штраф – 10 тысяч рублей.
18.04.24 Хоккейный клуб находится в поиске рекламного партнёра: что нужно сделать?
Хоккейный клуб запрашивает предложения от подрядчиков по созданию ключевого визуального образа, разработке слогана и объектов графического дизайна.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru