|
||
28 Марта 2024 г. 22:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Digital выставка «Один день». Медиа-партнёр – сеть коммуникационных ООН-агентств Posterscope
09.10.12 8 октября 2012 года был запущен второй этап проекта «Один день». В течение 48 часов 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек. Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнёра. Фото-коллекция будет показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке – на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта – экрана на территории США. Digital инвентарь включает в себя знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле – самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе – самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion. Во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий. Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope: «Это потрясающе – быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay – это поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнёров». Напомним, что 15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех – было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|