Логин:     Пароль:
 
21 Апреля 2018 г.  4:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

8 октября 2012 года был запущен второй этап проекта «Один день». В течение 48 часов 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек.

Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнёра. Фото-коллекция будет показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке – на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта – экрана на территории США.

Digital инвентарь включает в себя знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле – самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе – самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion. Во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.

Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope: «Это потрясающе – быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay – это поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнёров».

Напомним, что 15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех – было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотип региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru