Логин:     Пароль:
 
19 Октября 2018 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.12
 

8 октября 2012 года был запущен второй этап проекта «Один день». В течение 48 часов 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, аудитория составит 46 миллионов человек.

Эта масштабная беспрецедентная Outdoor и Indoor кампания, осуществляемая сетью коммуникационных ООН-агентств Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиа-партнёра. Фото-коллекция будет показана более чем на 85000 экранах на всех континентах. Синхронизированная digital выставка стартует в самой восточной точке – на экране в Сиднее, Австралия, и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта – экрана на территории США.

Digital инвентарь включает в себя знаковый ABC экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, Media Wall в Ливерпуле – самый крупный экран для коммерческой рекламы в Европе, так и Corner Harmon в Лас-Вегасе – самый большой в мире LED-экран, поддерживающий формат Full Motion. Во время кампании будет использовано более чем 2700 цифровых копий.

Адам Чэрри, Директор по развитию направления Digital, Posterscope: «Это потрясающе – быть частью уникальной кампании, которая показала, насколько по-разному живут люди во всем мире. Выставка ADay – это поразительная возможность продемонстрировать глобальный масштаб, который может быть достигнут благодаря инструментам Digital Out-of-Home. Однако это было бы невозможно осуществить без поддержки медиа-партнёров».

Напомним, что 15 мая 2012 года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. Данная акция имела ошеломительный успех – было получено 100 000 фотографий из более чем 165 стран мира.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru