Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2021 г.  1:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.09.21
 

Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

В докладе: 

– Из чего формируется репутация и на что она влияет.
– Как измерять и управлять репутацией.
– Какие действия ведут к разрушению репутации: разбор кейсов.
– Как восстанавливать пострадавшую репутацию.
– Почему все считают, что института репутации в России нет и так ли это.

О спикере: Тимур Асланов

главный редактор журнала «Пресс-служба»

– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
– председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
– 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
– бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– член Гильдии Маркетологов,
– читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
– организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 PR-специалистов со всей России и стран СНГ, для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

Основные темы докладов конференции:

•  Антикризисный  PR, 
•  Построение стратегии коммуникаций на 2022 год, 
•  PR в социальных сетях, 
•  PR при малом бюджете, 
•  PR-тексты, 
•  Работа с негативом, 
•  Публичные выступления, 
•  Оценка эффективности инструментов и многое другое.  

На мероприятии выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.09.21 Логотип Volvo: больше минимализма
Предполагается, что новый логотип появится на автомобилях с 2023 года.
23.09.21 «Газпромбанк» присматривается к digital-агентствам
Компания проводит предварительный квалификационный отбор.
23.09.21 Дизайн-код Томска: обсуждение началось
Проект дизайн-кода будут обсуждать до конца октября.
22.09.21 Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
Героями новой рекламной кампании стали персонажи фильма Disney «Последний богатырь».
22.09.21 Запрет на рекламу молочных смесей поддержали в правительстве РФ
Проект закона решено утвердить, но с некоторыми доработками.
22.09.21 А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
Очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» стартует в Москве 26 октября.
21.09.21 Незаконная реклама в Брянске: демонтаж
Власти Брянска рассказали об итогах демонтажа в городе.
21.09.21 Результаты тендера Mercedes-Benz: объявлен победитель
Стало известно, кто возьмёт на себя коммуникации автопроизводителя.
20.09.21 Реклама телеком-оператора: просто блокбастер
В рекламе сняли компьютерные модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева.
20.09.21 Неоднозначная реклама в Тверской области: вопросы к кредитном кооперативу
Компания должна будет заплатить 100 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru