Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  21:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.12
 

В рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT провела четыре мозговых штурма, посвященных вопросам развития indoor. К открытому обсуждению были приглашены операторы Indoor-рынка, представители рекламных агентств и прямые рекламодатели.

Участники разделились на четыре группы, где после небольшой шуточной разминки приступили к штурму профессиональных вопросов.

Группа, модерируемая главой indoor-секции АКАР Алексеем Омельченко, начала мозговой штурм с простого, но очень важного вопроса: «Что такое индор?». В результате было решено называть индором рекламу, размещенную внутри помещений и на закрытых пространствах, а также на прилегающих к ним территориях (при этом все согласились, что индор неизбежно будет пересекаться с понятием транзитной рекламы). Кроме того, участники обсудили, какие стандарты необходимы отрасли.

Во второй группе участники обсудили вопрос «Зачем рекламодателю Indoor?», озвученный Ильей Алексеевым («ВИ Плазма»).

Владимир Трофимов (OMD OM Buying) собрал группу, чтобы обсудить, какой должна стать карта рынка, а в группе, модератором которой выступил президент ассоциации IN+OUT и руководитель группы закупок нестандартных медиа компании VivaKi Russia Вячеслав Долгин резюмировали: рейтинг должен стать процедурой ежегодной, независимой и недобровольной.

В результате модераторы всех четырёх групп подвели итоги работы, обменялись комментариями и предложили всем заинтересованным продолжить работу над проектами уже в рамках ассоциации.

Напомним, что II Ежегодная конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» состоялась 5 октября в Москве.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru