|
||
24 Апреля 2024 г. 21:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT обсудила вопросы indoor-рекламы
10.10.12 В рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT провела четыре мозговых штурма, посвященных вопросам развития indoor. К открытому обсуждению были приглашены операторы Indoor-рынка, представители рекламных агентств и прямые рекламодатели. Участники разделились на четыре группы, где после небольшой шуточной разминки приступили к штурму профессиональных вопросов. Группа, модерируемая главой indoor-секции АКАР Алексеем Омельченко, начала мозговой штурм с простого, но очень важного вопроса: «Что такое индор?». В результате было решено называть индором рекламу, размещенную внутри помещений и на закрытых пространствах, а также на прилегающих к ним территориях (при этом все согласились, что индор неизбежно будет пересекаться с понятием транзитной рекламы). Кроме того, участники обсудили, какие стандарты необходимы отрасли. Во второй группе участники обсудили вопрос «Зачем рекламодателю Indoor?», озвученный Ильей Алексеевым («ВИ Плазма»). Владимир Трофимов (OMD OM Buying) собрал группу, чтобы обсудить, какой должна стать карта рынка, а в группе, модератором которой выступил президент ассоциации IN+OUT и руководитель группы закупок нестандартных медиа компании VivaKi Russia Вячеслав Долгин резюмировали: рейтинг должен стать процедурой ежегодной, независимой и недобровольной. В результате модераторы всех четырёх групп подвели итоги работы, обменялись комментариями и предложили всем заинтересованным продолжить работу над проектами уже в рамках ассоциации. Напомним, что II Ежегодная конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» состоялась 5 октября в Москве. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|