Логин:     Пароль:
 
17 Октября 2021 г.  0:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.09.21
 

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования? 26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». 

Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при  участии приглашенных спикеров.

В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.

Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
Как не попадать в них?
Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

На курсе вы научитесь:

понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
управлять процессами в соцсетях,
оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих. 

Три дня. Море кейсов. Разбор ситуаций участников. Обмен опытом. Новые идеи. Эмоциональный заряд.

Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/antikriz-pr-oct-2021/27-29-oktyabrya/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.10.21 Реклама МТС: Настя Ивлеева и новый сервис
В новом рекламном ролике МТС снялась Настя Ивлеева.
15.10.21 Медиатендер Chanel: кто победил?
Представители компании сменили партнёра впервые за 20 лет.
15.10.21 Дизайн-код Томска: что решили?
Власти Томска на совещании предложили уменьшить вывески.
14.10.21 Названа зарплата SMM-специалистов в Москве и Петербурге
Стало известно, сколько получают SMM-менеджеры в Москве и Петербурге.
14.10.21 Треть рекламных бюджетов уходит впустую: причины
Аналитики рассказали, куда понапрасну уходят деньги, выделенные на рекламу.
14.10.21 Реклама для «Газпромбанка»: стартовали тендеры
Представители банка находятся в поиске рекламных партнёров.
13.10.21 Самарский бар раскритиковали за использование изображения Моны Лизы в рекламе
Сотрудники антимонопольной службы обратили внимание на рекламу самарского бара.
13.10.21 Наружная реклама в Набережных Челнах: итоги торгов
В Набережных Челнах разыграли цифровые экраны.
13.10.21 Инструменты Digital PR для решения b2b задач
В мероприятии примет участие Илья Балахнин.
12.10.21 Телереклама в России: итоги 2020 года
Специалисты НРА опубликовали отчёт за 2020 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru