|
||
28 Марта 2024 г. 22:02
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ролик «Билайна»: рекламисты привлекли кинематограф
22.09.21 Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн». Персонажами нового ролика стали герои Disney из фильма «Последний богатырь». В данном случае продвигается подписка на четыре онлайн-кинотеатра и безлимитный интернет. Стоит отметить, что рекламируемый продукт достаточно удачно совместили с героями фильма. Проект получился органичным. По сюжету Змей Горыныч вместе с Бабой Ягой смотрит фильм. «У каждой головы свой интерес» отвечает Баба Яга на вопрос Ивана, объясняя большое количество экранов в избушке. При этом новый ролик не выбивается из общей креативной концепции бренда. Фирменный стиль компании можно узнать с первых кадров рекламы. Среди основных каналов коммуникаций с целевой аудиторией разработчики перечислили ТВ, наружную рекламу и баннеры, а также публикации в соцсетях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|