|
||
29 Марта 2024 г. 14:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Назван самый нераздражающий рекламный формат
24.09.21 Аналитики компании Deloitte опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу рекламы. В частности, был назван рекламный формат, который меньше всего раздражает граждан. Лояльнее всего население относится к наружной рекламе. Однако по полезности такая реклама уходит в минусовые значения. Реклама в кинотеатрах и печатных СМИ также не раздражает граждан. Но и эти два формата аналитики не рискнули назвать эффективными. Полезной исследователи назвали рекламу в интернете, а также телевизионную рекламу. При этом для граждан категории 14–29 лет индекс полезности поисковой рекламы достиг 37%, что превышает даже индекс полезности рекламы в социальных сетях. «Неполезными» рекламными форматами аналитики назвали «холодные» звонки, а также рекламу, размещённую в музыке и подкастах.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|