Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  14:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.09.21
 

Назван самый нераздражающий рекламный формат Аналитики компании Deloitte опубликовали результаты исследования, затрагивающего сферу рекламы.

В частности, был назван рекламный формат, который меньше всего раздражает граждан. Лояльнее всего население относится к наружной рекламе. Однако по полезности такая реклама уходит в минусовые значения. 

Реклама в кинотеатрах и печатных СМИ также не раздражает граждан. Но и эти два формата аналитики не рискнули назвать эффективными. 

Полезной исследователи назвали рекламу в интернете, а также телевизионную рекламу. При этом для граждан категории 14–29 лет индекс полезности поисковой рекламы достиг 37%, что превышает даже индекс полезности рекламы в социальных сетях.

«Неполезными» рекламными форматами аналитики назвали «холодные» звонки, а также рекламу, размещённую в музыке и подкастах.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.24 Наружная реклама в столице Камчатки: сколько конструкций убрали?
В столице Камчатки добровольно демонтировали 70 незаконных вывесок.
28.03.24 Рекламный тендер девелопера: кого ищет компания?
Девелопер объявил тендер на продвижение компании в рамках мероприятия.
28.03.24 Незаконная реклама в Дагестане: борьбу усилят
Сотрудники УФАС по Дагестану сообщили, что продолжат активную борьбу с незаконными рекламными конструкциями.
28.03.24 Незаконная реклама эликсиров в газете: ФАС нашла нарушение
Челябинское УФАС России проверило рекламу эликсиров и капель.
28.03.24 Демонтаж рекламы в Астрахани: с начала 2024 года убрали более 600 единиц спама
Более 600 единиц рекламного спама ликвидировали в Астрахани с начала 2024 года.
28.03.24 Наружная реклама в космосе: когда разрешат?
Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает размещение рекламы на космической технике.
27.03.24 Реклама для банка: какого партнёра ищет компания
Финансовая организация объявила второй этап предварительного квалификационного отбора агентств.
27.03.24 Реклама на букву «Ё» в Томской области: ещё одно решение
Томское УФАС России признало рекламу сети доставок суши и роллов «Ёбидоёби» оскорбительной и непристойной.
27.03.24 Наружная реклама в Новосибирске: доходы растут
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы увеличиваются.
27.03.24 В Новосибирске нашли видеоэкраны с рекламой, за которые платят как за баннеры
В Новосибирске нашли незаконные видеоэкраны с рекламой.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru