|
||
09 Декабря 2023 г. 1:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / В ноябре пройдёт тренинг «Корпоративные персонажи, талисманы, маскоты»
10.10.12
Курс включает в себя 15 академических часов. Ведущие курса: Пономарева Светлана – Генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows и Рина Куртикова – Начальник отдела развития персонала и внутренних коммуникаций компании «Биогард». Курс рассчитан на специалистов по маркетингу и HR, которые отвечают за разработку стратегий продвижения и внутренних коммуникаций своих компаний, а также для представителей рекламных агентств. Организаторы отметили, что доказывать успешность оживших конфеток M&M, Кролика Квики, мишленовского Бибендума, Мистера Пропера или Рональда Макдональда не нужно никому – настолько прочно каждый из персонажей связан со своей маркой. Но почему-то российские рекламисты не спешат выводить в свет новых «героев». Более того, практически никогда не предлагают их использовать, если речь идет о компаниях, чьи товары или услуги не относятся к сфере широкого потребления. И совершенно напрасно, – считают ведущие курса.
В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Полученные знания будут закреплены в ходе выполнения практических заданий. Ярким дополнением курса станет встреча с ведущими российскими мультипликаторами и посещение студии «Союзмультфильм». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|